Диски BBS выпускает компания, расположенная в Германии, в Шильтахе. Кампания выпускает диски BBS для таких производителей автомобилей как BMW, Audi, Ferrari, PSA, Peugeot, Lotus, Jaguar, Daimler, Chrysler и Citroen, для спортивных автомобилей и для розничных покупателей. Кроме того, специально для модели Porsche 911 в Шитлах изготавливают особые литые колеса с полыми спицами. Для чего центральная часть отливается отдельно, внутренность спицы очищается от формовочной смеси и приваривается к ободу. Такое колесо на вид совершенно не отличается от обычного, но по весу оно легче.
Колесные диски BBS отличаются от аналогов финишной обработкой, т.е. автоматизированным нанесением краски и покровного лака. А некоторые модели проходят процедуру, называемую по-английски ball polishing, т.е. «шариковую обработку».
Литые диски BBS при таком методе обрабатывают с помощью миллионов стальных шариков от подшипников. Благодаря такой технологии получается поверхностный наклеп шариков, создающий особый блеск, фиксируемый впоследствии при помощи лака. Эта технология запатентована и не используется ни на одних других колесах. Кроме того, представители компании утверждают, что для обычных и спортивных колес они используют совершенно одинаковые технологии.
Купить диски BBS - это приобрести качественный продукт, выполненный по уникальной технологии, разработанной для спорткаров. Диски состоят из трех частей: самого диска, ступицы колеса и внешнего обода. Между собой части соединяются титановыми болтами. По внешним и внутренним краям обода по технологии Air Inside методом литья сформированы полые отсеки. Благодаря такой технологии вес колеса становится меньше на 5 кг, а сопротивление деформации увеличивается на 60 процентов, что положительно влияет на безопасность.
Как правило, штампованные диски поставляются в штатной комплектации автомобиля, их дизайн простой и неброский, в то же время штампованные диски...
Всем известно, что легкосплавные диски отличаются своей хрупкостью, и при ударе, как правило, на них образуются сколы и трещины. В...
Колесо. Сложно поспорить с тем, что эта деталь автомобиля является одной из самых важных. И дело здесь не только в...
Вторым методом производства легкосплавных дисков является ковка, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка. Поэтому и кованые диски часто называют...
Наверное, никому не надо объяснять, что качество и комфорт езды зависят от целого ряда факторов. И не последним в данном...
Все чаще автолюбители стараются делать свои автомобили уникальными, что может отражаться в тюнинге, а также установке дополнительного оборудования. Не последнее...
Смена зимнего или летнего сезона – горячая пора для любого автомобилиста. Нужно проверить состояние авто перед холодами, сменить масло после...
Грязь, а также пыль с тормозных колодок, въевшаяся в металл колесных дисков, негативно сказывается на их внешнем виде и ресурсе...
Полный размер, по которому Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль, выглядит следующим образом: 7.5...
Колёсные диски являются важным промежуточным звеном промеж спиц авто и шинами. От них зависит внешний вид авто, но помимо этого...
Диски Replica – это копии штатных колес, входящих в заводскую комплектацию разных моделей авто. Репликой можно назвать только такие диски...
Полировка литых дисков автомобиля может оказаться трудоемким делом, если вы не знаете лучших способов. Рассмотрим некоторые из них. После полировки...
Каждый автовладелец сталкивался с балансировкой колес. Этим мы обязаны смене сезонов в нашей стране, и плохому состоянию дорог. Смена резины...
Некоторые автолюбители считают, что колесные диски на их автомобилях устанавливаются только для украшения. Но это большое заблуждение. Как правило, правильно...
Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если...
Желание автовладельца получить в свое пользование не только качественные, но и красивые колеса, понять можно. Вот поэтому очень многие отдают...